Спрос на металл в Юго-Восточной Азии может снизиться из-за остановки производства Hyundai
07.02.2020

Спрос на металл в Юго-Восточной Азии может снизиться из-за остановки производства Hyundai

Вспышка коронавируса, нарушившая поставку запчастей, заставила Hyundai Motor приостановить производство в Южной Корее. Это первый крупный автопроизводитель, который остановил сборочные линии за пределами КНР. 

Производители по всему миру уже расширили закрытие заводов в Китае в соответствии с правительственными директивами. В их числе — Hyundai, Nissan, Tesla, Honda Motor, Ford, PSA Peugeot Citroen. В субботу о приостановке работы в КНР объявила Toyota.

Старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли Ли Ханг-ку сообщил, что Hyundai и Kia могут пострадать серьезнее всех, так как они импортируют больше деталей из Китая, чем другие автопроизводители. За прошедшие 20 лет Hyundai создала в Китае огромные производственные мощности. Большинство южнокорейских заводов компании с февраля будут полностью простаивать. По словам представителей отрасли, это последует за нехваткой жгутов и проводов, которые Hyundai импортирует из Китая. Поставщики Kyungshin и Yura Corporation объявили, что пытаются увеличить производство на своих заводах в Южной Корее и Юго-Восточной Азии для компенсации нарушенных поставок из КНР. Они рассчитывают снова запустить производство на своих китайских заводах после 9 февраля.

В целом автопроизводители Южной Кореи импортировали автозапчастей из Китая на $1,56 млрд в 2019 г. и $1,47 млрд — в 2018 г.

Популярное:

Корейские металлургические компании сокращают производство стали

Автопроизводители массово закрывают производства

В январе производство нержавеющей стали в Китае было стабильным

Tokyo Steel четвертый месяц подряд оставит цены без изменений

С 1 по 20 января Южнокорейский экспорт сократился на 0,2%

Корейская Posco инвестирует 4 млрд долларов в свое индонезийское производство